Только качественный обладает рынком, и улучшение получает прогресс.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd.

Сертификация
хорошее качество резиновый пояс v для сбываний
хорошее качество резиновый пояс v для сбываний
Ответственный партнер работы любит друзья, пояс хорош.

—— Мария Родригес

Качество продукции благонадежно и цена очень конкурсна. Такая честная фабрика и поясы в хороши!

—— Эдвард

Оставьте нам сообщение

Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd. Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd. Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd. Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd. Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Во всем мире
Бренды : КРЕН, ВЕРБЛЮД
Количество сотрудников : 400~500
Годовой объем продаж : 5000000-6500000
Год основания : 1996
Экспорт ПК : 80% - 90%

Установленный в 1996, КО. электроники Шанхая Санчен механическое, Лтд. профессиональные изготовитель и поставщик который связывают с дизайном, развитием и продукцией системы передачи, включая резиновые трансмиссионные ремни, трансмиссионные ремни полиуретана и транспортеры. Мы расположены в городе Шанхая, Китае. Весь из наших продуктов исполняют с стойкостью и качеством и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру.

Наша фабрика расположена в городе Укси, Китае с удобным доступом транспорта. Покрывающ зону 15 000 квадратных метров, мы теперь имеем над 80 работниками, диаграммой годового объема сбыта которые превышают УСД 10 000 000.

Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента.

В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, мы приобретали глобальную сеть продаж достигая Европу, североамериканскую, юг - американца, Юго-Восточную Азию.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новым клиентом по всему миру в ближайшее время.

 

Установленный в 2003, КО. деталя резинового пояса крена Укси, Лтд. профессиональные изготовитель и поставщик который связывают с дизайном, развитием и продукцией системы передачи, включая резиновые трансмиссионные ремни, трансмиссионные ремни полиуретана и транспортеры. Мы расположены в городе Шанхая, Китае. Весь из наших продуктов исполняют с стойкостью и качеством и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру.

Наша фабрика расположена в городе Укси, Китае с удобным доступом транспорта. Покрывающ зону 15 000 квадратных метров, мы теперь имеем над 80 работниками, диаграммой годового объема сбыта которые превышают УСД 10 000 000.

Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента.

В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, мы приобретали глобальную сеть продаж достигая Европу, североамериканскую, юг - американца, Юго-Восточную Азию.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новым клиентом по всему миру в ближайшее время.

Контактная информация
Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Sky Shen

Телефон: 86-21-63505886

Факс: 86-21-63507809

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Only quality posesses market, and improvement gets progress.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd.

Certification
Good quality Rubber V Belt for sales
Good quality Rubber V Belt for sales
Responsible work partner like the friends, belt is good.

—— Maria Rodriguez

The product quality is trustworthy and the price is very competitive.Such a honest factory and V Belts are good !

—— Edward

I'm Online Chat Now

Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd. Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd. Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd. Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd. Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Worldwide
Brands : ROLL, CAMEL
No. of Employees : 400~500
Annual Sales : 5000000-6500000
Year Established : 1996
Export p.c : 80% - 90%

Established in 1996, Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier that is concerned with the design, development and production of transmission system, including rubber transmission belts, polyurethane transmission belts and conveyors. We are located in Shanghai City, China. All of our products comply with durability and quality and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

Our factory is located in Wuxi City, China with convenient transportation access. Covering an area of 15,000 square meters, we now have over 80 employees, an annual sales figure that exceed USD 10,000,000.

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction.

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching Europe, North American, South American, Southeast Asia.

If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new client around the world in the near future.

 

Established in 2003, Wuxi Roll Rubber Belt Item Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier that is concerned with the design, development and production of transmission system, including rubber transmission belts, polyurethane transmission belts and conveyors. We are located in Shanghai City, China. All of our products comply with durability and quality and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

Our factory is located in Wuxi City, China with convenient transportation access. Covering an area of 15,000 square meters, we now have over 80 employees, an annual sales figure that exceed USD 10,000,000.

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction.

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching Europe, North American, South American, Southeast Asia.

If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new client around the world in the near future.

Contact Details
Shanghai Sanchen Mechanical Electronics Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Sky Shen

Tel: 86-21-63505886

Fax: 86-21-63507809

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)